Контекстная реклама

У Вас есть сайт и Вы хотите увеличить количество заказов с помощью контекстной рекламы.
Давайте посчитаем сколько это будет стоить.

Подготовка к запуску рекламы.
1. Составление семантического ядра сайта (если это еще не делалось для Вашего сайта). 12 000 р.
2. Создание и настройка рекламной компании (выбор ключевых фраз, стоп-слова, таргетинг). 1 000 р.
3. Составление рекламных объявлений. 200р\шт. Стандартно для начала делаем 5шт. 1 000 р.
Итого 14 000 р.

Внесение средств на рекламную площадку:
нужно положить на счет любую сумму от 1000р, эти деньги будут расходоваться непосредственно на рекламу, т.е. на оплату переходов людей (Ваших потенциальных клиентов) с рекламных объявлений на Ваш сайт. Допустим, для начала Вы положили на счет 1 000 р.
Итого 1 000 р.

Периодические затраты:
Чтобы не расходовать Ваши деньги впустую, за ходом рекламной компании надо следить. При ведении Вашей рекламной компании мы отслеживаем состояние компании, корректируем ставки по объявлениям, анализируем результаты, добавляем стоп-слова, предоставляем Вам статистику. Поскольку мы тратим на это время, то вынуждены брать за это скромную плату.
Ведение рекламной компании: от 2 000р\мес.
 

Теперь примеры

1. Есть сайт, нет семантического ядра. Есть желание попробовать контекстную рекламу.

Затраты:
  Разовые: 12 000р ядро + 1 000р настройка компании + 1 000р объявления(5шт) + 1 000 на баланс площадки = 15 000р. Предоплата.
  Периодические: 2 000р\мес. Постоплата.
Итого 17 000р (15 000 перед началом компании, 2 000 через месяц после начала компании).


2. Есть сайт, есть семантическое ядро, в январе делали контекстную рекламу. В марте хотите продолжить работать с контекстной рекламой.
В этом случае Вам достаточно всего лишь добавить денег на баланс рекламной площадки и реклама сразу же начнет работать снова.

Затраты:
  Разовые: 1 000 на баланс площадки. Предоплата.
  Периодические: 2 000р\мес. Постоплата.
Итого 3 000р (1 000 перед началом компании, 2 000 через месяц после начала компании).


3. Идет показ контекстной рекламы, начало компании 16 января, 2 февраля закончились деньги на балансе площадки. Вы хотите продолжать давать рекламу.
В этом случае Вам достаточно всего лишь добавить денег на баланс рекламной площадки и реклама сразу же начнет работать снова. Дополнительных расходов на ведение компании до 16 февраля не требуется.

Затраты:
  Разовые: 1 000 на баланс площадки. Предоплата.
  Периодические: нет.
Итого 1 000р.